Языки: Государственным языком является индонезийский.
В туристических зонах Вас поймут на немецком и английском языках. А вообще на этой удивительной земле звучат 300 разных наречий, и все они принадлежат к малайско-полинезийской группе.
Религии:
87% мусульманство, 9% христианство, 2% индуизм
Соседние страны:
На острове Борнео Индонезия граничит с Малайзией и Брунеем, а на острове Новая Гвинея (Ириан-Джая) с Папуа-Новой Гвинеей. На севере Индонезия омывается Южно-Китайским морем, Тихим океаном, на юге и западе – Индийским океаном. Самый большой остров Индонезии - Ява.
Валюта:Индонезийская рупия, 1 IDR = 100 сенов
Для перевода из одной денежной единицы в другую воспользуйтесь КОНВЕРТЕРОМ ВАЛЮТ
Виза:По прилёту в страну Климат:
Климат Индонезии экваториальный. Здесь нет четкой смены времен года. И сезонные колебания температуры весьма незначительны. Тропическое солнце вызывает сильное испарение воды в окружающих морях и внутренних водоемах, влажность воздуха очень велика. В стране два максимума сезонных осадков - в апреле и в ноябре, что соответствует периодам смены муссонов. На Бали тропический климат и хорошая солнечная погода сохраняется весь год. Среднегодовая температура 28 - 30 С
Описание:
‹‹Единство в разнообразии›› - этим слоганом могла бы воспользоваться любая многонациональная страна в мире, но закрепился он почему-то за Индонезией. Эта страна, как мозаика, собрана из 18 тысяч островов, из которых иностранцам зачастую известен лишь один - Бали. Но остальные острова не менее интересны: можно поехать на Яву с ее древними памятниками, приплыть к плотоядным «драконам» Комодо, понаблюдать за похоронными обрядами на Сулавеси, обнять орангутанга на Суматре, пообщаться с туземцами Калимантана и Ириан Джаи. И почти на каждом из островов можно залезть в вулкан - если, конечно, он в этот момент не будет извергаться. А для серфинга, снорклинга и дайвинга условия есть почти по всей в Индонезии.››› В Индонезии можно прекрасно совместить активный и пляжный отдых, этнологические и исторические экскурсии, наблюдения за животным миром и походы самой высокой категории сложности. При этом и качество здешних отелей, и обслуживание в них — неизменно «на уровне». Две основные категории здешних отдыхающих: «бывалые» обеспеченные путешественники в поисках новых впечатлений и не менее обеспеченные молодожёны, наслаждающиеся свадебным путешествием.
Транспорт:
Железнодорожное сообщение развито только на острове Ява, плюс два небольших отрезка существуют на Суматре. Путешествие на поезде достаточно комфортно, особенно при переездах из Джакарты в Семаранг, Сурабаю или Джокьякарту. Стоимость проезда достаточно высока, особенно в первом классе спального вагона.
Междугородные автобусы представляют собой вполне современные машины и ходят по жесткому графику в пределах одного острова. Есть несколько маршрутов, включающих в себя паромы для переправки на другие острова. Билеты приобретаются за день до поездки на автостанциях или в офисах автобусных компаний. Стоимость невысока: около 10 USD на 100 км пути.
Городские автобусы, напротив, по большей части старые и изношенные. Деньги за проезд нужно передавать водителю или кондуктору. При этом следует внимательно следить за тем, какую плату взимают с остальных пассажиров, так как иностранцев нередко обсчитывают. В общем, городские автобусы лучше оставить аборигенам, а пользоваться такси — тем более, что это не слишком дорого. Перед посадкой необходимо договориться о цене, расплачиваться лучше в индонезийской валюте. Большинство таксистов принимает к оплате и доллары (особенно в туристических местах вроде Бали), но курс будет крайне невыгоден. Кроме того, можно воспользоваться услугами маршрутного такси «бемо» — недорогого и демократичного, а также моторикш «оджек» или «бесак». В этом случае цена оговаривается перед поездкой. Аренда автомобиля: в Индонезии — не самая удачная идея. Движение в стране левостороннее, дороги в крупных городах и скоростные шоссе достаточно хороши, но вот загородные и местные трассы часто находятся не в лучшем виде. Кроме того, в Индонезии есть много дорог, имеющих одностороннее движение в определенный период суток и двустороннее — в другой, причем дорожных знаков или предупреждающих щитов на таких дорогах обычно нет. Вообще, дорожных указателей в стране мало и они часто противоречат друг другу.
Кухня:
В Индонезии сформировалась за века интересная смесь из китайских, индийских и традиционных островных кухонь. Основу местного рациона составляетрис «наси», который варят в бульоне или в банановых листьях, делают рисовые чипсы, жарят с различными ингредиентами или просто подают с овощами, обильно приправленными соусом. Свинина здесь практически не употребляется, зато все остальные виды мяса и морепродуктов готовят с большой изобретательностью.
Еще в Индонезии можно оценить на вкус всевозможную кулинарную экзотику: ласточкины гнезда в курином бульоне, суп из плавников акулы, каракатицу с рисом и зеленью, лягушачьи лапки в тесте и жареную саранчу. Разумеется, есть и более привычные европейскому желудку блюда: шашлык «сатэ», омлет с орехами и зеленью «ваби», запеченная в банановом листе рыба или пюре тунца, копченая макрель, печеные крабы и т. д.
Острую пищу в стране принято запивать холодной водой и сладким чаем со льдом. Также распространены свежевыжатые соки (например, «эс-джерук» из индонезийского мандарина), кокосовое молоко и молоко с рисом и пальмовым сахаром «баджитур», измельченный лед с сахарным сиропом и бобами, имбирный чай.
Алкоголь в стране практически не употребляют, однако на северной Суматре, в Сулавеси и на Бали, где ислам имеет меньшее распространение, никто не закидает камнями нахального туриста за бокал вина или бутылку-другую пива. В стране производят хорошие местные вина (рисовое «брэм»), пальмовую водку «арак» и пиво «туак» из сока пальмовых цветов.
Чаевые составляют 5-10% от стоимости услуг, в такси можно округлить счет в пределах 500 IDR. В гостиницах и крупных ресторанах чаевые обычно включают в счет, но швейцары и носильщики не откажутся от пары сотен «на чай». Носильщикам в аэропорту обычно дают 2000 IDR за небольшой багаж и 5000 IDR за громоздкие чемоданы.